Опис вакансії

Назва вакансії: Инженер технической поддержки первого уровня

E-mail: mariia.bohdan@se.com

Web-cайт: https://www.se.com/ua/uk/

Сфера діяльності компанії: Виробництво, інженерія, технологія

Вид зайнятості: Повна зайнятість

Назва компанії / організації: Schneider Electric

Номер телефону: +38 095 035 53 96

Опис вакансії (вимоги, умови, режим роботи):
Schneider Electric – мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации для обеспечения эффективности и устойчивого развития для объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.
В цифрах это : 100 стран мира и 170 000 лучших специалистов, которые делают энергию безопасной, надежной и эффективной.
Сегодня “Шнейдер Электрик Украина” – это многофункциональное украинское предприятие, которое включает в себя коммерческие отделы в Киеве и регионах, склад оборудования и комплектующих изделий, обслуживаемый отделом логистики; центр сервисной и информационной поддержки, проектное бюро, авторизированные центры обучения и службу поддержки.
Мы ищем в нашу команду Службы поддержки коллегу – Инженера технической поддержки первого уровня. Вы будете контактировать с профессионалами различных отраслей, которые по той или иной причине работают с электрикой/электроэнергией и являются нашими клиентами (электрики, дизайнеры, архитекторы, подрядчики, строители…), иногда помогать им решать простые вопросы, а иногда – находить креативный подход к нестандартным ситуациям. При необходимости – передавать особо сложные вопросы вашим более опытным коллегам. Но всегда – оставлять клиента довольным.

Главные задачи:

• Решение технических вопросов и своевременная эскалация (передача) сложных вопросов путем соответствующего взаимодействия внутри «Шнейдер Электрик». К примеру, идентификация проблемы в области качества для привлечения группы контроля качества, соответствующих экспертов;
• Ответственность за прием входящих телефонных звонков, оповещений, веб-инцидентов и приоритизация потребностей поддержки клиентов;
• Контроль запросов клиентов от их поступления до их окончательного разрешения;
• Возможность предлагать правильный продукт и дополнительные опции с учетом задач клиента, области применения и особенностей окружающей среды;
• Обеспечение послепродажной поддержки клиентов и партнеров «Шнейдер Электрик» как по телефону, так и по почте;
• Решение вопросов клиентов и предоставление вариантов поиска и устранения неисправностей, а также предоставление помощи и консультаций клиенту, находящемуся на объекте, для решения важных технических вопросов;
• Пополнение технической документации и проверка всех требований, запросов клиента.
Что вам необходимо для успеха на этой должности:

• Высшее образование: электротехника и/или электроэнергетика (или эквивалентное);
• Общие знания: системы электро-распределения среднего напряжения (принципы выбора оборудования, характеристики); промышленной электроники; теории электротехники;
• Способность к обучению, аналитическое мышление, системный подход к решению сложных технических вопросов;
• Отличные способности решения проблем и объяснения технической информации;
• Знание аппаратных продуктов распределения электроэнергии среднего напряжения компании Шнейдер Электрик, включая текущие и снятые с производства продукты (например, понижающие трансформаторы, распределительные устройства, выключатели среднего напряжения, релейная защита и др.);
• Навыки ввода в эксплуатацию и обслуживание продукта (где это применимо);
• Знание промышленных стандартов в области использования продукта;
• Хорошие языковые и письменные навыки общения ( в том числе на английском языке – приемущество).
Мы предлагаем:

• Работа в команде профессионалов Schneider Electric – одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
• Уникальная корпоративная культура, которая построена на ценностях – Инновации, Забота о клиенте, Саморазвитие, Равенство (равные возможности и права для всех);
• Официальная оплата труда, официальное трудоустройство, страховка жизни и здоровья
• Офис на ст. метро Почайна, график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
• Возможность профессионального обучения (внутренняя онлайн платформа + внешние обучения по необходимости
• Карьерный рост – возможности на интернациональном уровне !
• Йога, футбол, скидка на продукцию компании
• Частичная компенсация питания

Schneider Electric, международная компания лидер рынка энергоэффективности, будет рада видеть вас в своей команде!

Оправляйте ваше резюме уже сейчас на mariia.bohdan@se.com или звоните на +38 095 035 53 96 Просьба указывать в резюме уровень желаемой заработной платы.